ВАЖНО: С 1 октября офис "Чик-Чик" временно прекращает свою работу! Подробности в Новостях сайта

Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Автор Тема: Офис "Центральный на Учебной"  (Прочитано 4060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Альфа

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 4 881
  • Наталья - Администратор сайта
    • ЛД
Офис "Центральный на Учебной"
« : 29 Апрель, 2015, 13:21:55 pm »
0
Внимание!
Центральный офис с 21 декабря  работает но новому адресу -
Учебная 152. (вход с ул. Плеханова)

Будем находится в том же здание, но вход будет с другой стороны дома!
Точная дата переезда будет сообщена немного позже!

Смотрите картинки!






Уважаемые Участники! 

При получении хрупкого товара необходимо проверить его на целостность при сотруднике офиса, если заказ не был проверен, он считается принятым без претензий!
В случае обнаружения дефектов- необходимо указать о дефекте в ведомости на получение товара и далее уже связаться с организатором через личное сообщение на сайте для урегулирования ситуации.



Режим Работы: Пн-пт с 10:00 до 18:30 без обеда; Сб-вс с 10:00 до 18:00 без обеда

Телефон:
8-961-849-49-46 (Центральный офис) (Сотрудники офиса: Евгения, Наталья)
8-913-685-19-48 (Евгения)

Все заказы в первую очередь будут доставляться организаторами в офис «Центральный на Маяковского», а оттуда по остальным офисам.
Поэтому! Если для Вас важно получить товар быстрее, то необходимо записаться в офис «Центральный на Маяковского».


Ближайшие остановки: авт. остановка "Степная" и трамвайная остановка "Маяковского".


Используемые сокращения:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Карта Клиента - Карту Вы можете получить в любом офисе когда будете забирать свои заказы. Чтобы Вам дали карту, Вам необходимо предъявить следующие данные: Ваш НИК, ID и номер Вашей карты!
Узнать все эти данные можно, если Вы перейдете по ссылке  http://spomsk.ru/ofis/officelist/admin# и нажмете на фразу
"Распечатать карточку для офиса", там будут все необходимы данные, если у вас нет принтера, то можно все данные записать и показать сотруднику офиса. На карточку будут внесены все данные и карта будет передана вам.


  l_sunny ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК:

 978: 1. Для получения заказов необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить карту клиента, либо назвать данные для получения карты, если Вы впервые принимает участие в закупках :

Подробнее о том, как получить карту здесь http://spomsk.ru/forum//index.php?topic=2983.0

 978: 2.оплатить сумму ТР, приготовив её без сдачи (сумму смотрите предварительно в своей корзине);
 978: 3.  расписаться в ведомости о получении товара, также указав, что целостность упаковки не нарушена;
 978: 4.  если при получении заказа возникнут вопросы (Не тот размер, цвет, качество, сумма ТР и т.д.) необходимо связаться с Организатором закупки по телефону или написать сообщение на форуме сайта.
Центр выдачи только выдает заказы, которые им привозят Организаторы. Офис не владеет информацией о проводимой закупке, не знает всех нюансов, поэтому со всеми вопросами и пожеланиями обращаться только к Организаторам!
 978: 5. Если отправляете на раздачу родственников и знакомых обязательно предоставьте им Вашу карту Клиента!

Тарифы офиса «Центральный на Маяковского» для УЗ:
1. Выдача товара - 10 руб. за КАЖДУЮ закупку в течение недели, НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО ДНЯ РАЗДАЧИ!

Тариф ЗАВИСИТ  ОТ ОБЪЕМА.


Расчёт оплаты крупногабарита:

Габарит 1: доплачивается 10 руб: За пакет, размеры сторон которого выходят за пределы установленного стандарта 50*50*50 см .

Габарит 2: доплачивается 20 руб:  За пакет, размеры сторон которого выходят за пределы установленного стандарта 90*90*90 или при длине любой из сторон больше 100 см.

2. Хранение товара:
2.1. первые 7 дней со дня сдачи товара организатором в Офис – бесплатно (взимается только плата за выдачу 10 руб.);
2.   По истечению 7 дней со дня первой раздачи – взимается плата за каждый день хранения, равная - 10 руб. ( + плата за выдачу товара в размере 10 руб.+ доплата за габарит, если товар подходит под параметры габарита  1 или 2 )

В случае, если Участник не записался ни в один из предложенных офисов  выдачи до момента назначения раздачи заказов, заказ организатором будет доставлен в офис "Центральный на Маяковского".
И получить заказ Участник  сможет только там!
Поэтому, если Вы еще не записаны в офис, просьба это сделать  здесь   (здесь же вы можете сменить офис)


« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2017, 10:20:50 am от Альфа »
По вопросам сотрудничества и размещения  рекламы на сайте  -  spprofi@ya.ru



 

Оффлайн Альфа

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 4 881
  • Наталья - Администратор сайта
    • ЛД
Re: Офис "Центральный на Маяковского"
« Ответ #1 : 17 Декабрь, 2016, 12:54:12 pm »
0
В ближайшие дни офис Центральный будет находится по новому адресу - Учебная 152.

Ориентировочная дата переезда 20 декабря! 

Будем находится в том же здание, но вход будем с другой стороны дома!
Точная дата переезда будет сообщена немного позже!

Смотрите картинки!


По вопросам сотрудничества и размещения  рекламы на сайте  -  spprofi@ya.ru



Оффлайн Альфа

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 4 881
  • Наталья - Администратор сайта
    • ЛД
Re: Офис "Центральный на Учебной"
« Ответ #2 : 06 Апрель, 2017, 10:20:59 am »
0
Уважаемые Участники! 

При получении хрупкого товара необходимо проверить его на целостность при сотруднике офиса, если заказ не был проверен, он считается принятым без претензий!
В случае обнаружения дефектов- необходимо указать о дефекте в ведомости на получение товара и далее уже связаться с организатором через личное сообщение на сайте для урегулирования ситуации.
По вопросам сотрудничества и размещения  рекламы на сайте  -  spprofi@ya.ru



Оффлайн Allatta

  • Помощник администратора
  • *
  • Сообщений: 5 650
    • ЛД
Re: Офис "Центральный на Учебной"
« Ответ #3 : Вчера в 19:38:36 »
0
Если вам вовремя не отметили выдачу закупки - пишите в этой теме