Внимание! ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ПУНКТ ВЫДАЧИ - "КРИСТАЛЛ" НА МИРА 17/1

Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Автор Тема: Офис "Кристалл"  (Прочитано 473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Альфа

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5 258
  • Наталья - Администратор сайта
    • ЛД
Офис "Кристалл"
« : 09 Апрель, 2018, 13:06:33 pm »
0
Офис выдачи заказов  "Кристалл" на базе магазина "Русский Фейерверк"

Адрес: пр. Мира, 17 к1,  павильон "Русский Фейерверк".

Режим работы: вторник-суббота, с 11-00 до 20-00, воскресенье, понедельник - выходные
Обед - с 14:00 до 15:00

Записаться в офис можно ЗДЕСЬ



Используемые сокращения:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК:

1. Для получения заказов необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить карту клиента, либо назвать данные для получения карты, если Вы впервые принимает участие в закупках :

Подробнее о том, как получить карту здесь http://spomsk.ru/forum//index.php?topic=2983.0

2. расписаться в ведомости о получении товара, также указав, что целостность упаковки не нарушена;
3. если при получении заказа возникнут вопросы (Не тот размер, цвет, качество, сумма ТР и т.д.) необходимо связаться с Организатором закупки по телефону или написать сообщение на форуме сайта.
Офис выдачи только выдает заказы, которые им привозят Организаторы. Офис не владеет информацией о проводимой закупке, не знает всех нюансов, поэтому со всеми вопросами и пожеланиями обращаться только к Организаторам

4. Если отправляете на раздачу родственников или знакомых обязательно предоставьте им Вашу карту Клиента!

5.
При получении хрупкого товара необходимо проверить его на целостность при сотруднике офиса, если заказ не был проверен, он считается принятым без претензий!
В случае обнаружения дефектов- необходимо указать о дефекте в ведомости на получение товара и далее уже связаться с организатором через личное сообщение на сайте для урегулирования ситуации.


Тарифы офиса «Кристалл» для УЗ:
1. Выдача товара - 15 руб. за КАЖДУЮ закупку в течение недели, НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО ДНЯ РАЗДАЧИ!

Расчёт оплаты крупногабарита:

Габарит 1: доплачивается 10 руб: За пакет, размеры сторон которого выходят за пределы установленного стандарта 50*50*50 см .

Габарит 2: доплачивается 20 руб:  За пакет, размеры сторон которого выходят за пределы установленного стандарта 90*90*90 или при длине любой из сторон больше 100 см.


Крупногабаритные товары не принимаются. (для таких товаров только ЦО)


2. Хранение товара:

2.1. первые 7 дней со дня сдачи товара организатором в Офис – бесплатно (взимается только плата за выдачу 15 руб.);
2.2   По истечению 7 дней со дня первой раздачи – взимается плата за каждый день хранения, равная - 10 руб. ( + плата за выдачу товара в размере 15 руб.)

В случае, если Участник не записался ни в один из предложенных офисов выдачи до момента назначения раздачи заказов, заказ организатором будет доставлен в офис "Центральный на Учебной".
И получить заказ Участник сможет только там!
Поэтому, если Вы еще не записаны в офис, просьба это сделать здесь (здесь же вы можете сменить офис)
По вопросам сотрудничества и размещения  рекламы на сайте  -  spprofi@ya.ru