Наш ЧАТ в Viber и в WhatsApp
Для того чтобы оставлять сообщения на форуме, необходимо подтвердить свой номер телефона
ОФИС "ДОМ ПЕЧАТИ" ВОЗОБНОВИЛ СВОЮ РАБОТУС НОВЫМ ГРАФИКОМ
Приглашаем к сотрудничеству действующий бизнес для открытия пункта выдачи. Заявки оставляйте В ЭТОЙ ТЕМЕ

Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Автор Тема: Офис Перелета  (Прочитано 900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Альфа

  • Группа в WhatsApp, Viber только для сообщений - +7(913) 678-17-31
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5 740
  • Наталья - Администратор сайта
    • ЛД
Офис Перелета
« : 08 Май, 2020, 15:38:39 pm »
0
Адрес: г. Омск, ул. Перелета, д. 32, (на базе пункта выдачи интернет-заказов ОЗОН)

Как добраться:  ост. мкр. Прибрежный. Пункт выдачи ОЗОН. офис находится в 15-ти этажном жилом доме. Вход с внешней, левой стороны дома (со стороны маг.BEER house), сейчас напротив входа в офис идет стройка

Режим Работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Телефон: +7(904) - 580-58-00
Сотрудник офиса: - Евгения, Ольга



ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК:

978:  1. Для получения заказов необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить карту клиента, либо назвать данные для получения карты, если Вы впервые принимает участие в закупках :

Подробнее о том, как получить карту здесь http://spomsk.ru/forum//index.php?topic=2983.0
978: 2.  расписаться в ведомости о получении товара, также указав, что целостность упаковки не нарушена;
 978: 3.  если при получении заказа возникнут вопросы (Не тот размер, цвет, качество, сумма ТР и т.д.) необходимо связаться с Организатором закупки по телефону или написать сообщение на форуме сайта.
Офис выдачи только выдает заказы, которые им привозят Организаторы. Офис не владеет информацией о проводимой закупке, не знает всех нюансов, поэтому со всеми вопросами и пожеланиями обращаться только к Организаторам!

978: 4. Если отправляете на раздачу родственников или знакомых обязательно предоставьте им Вашу карту Клиента!

5.
При получении хрупкого товара необходимо проверить его на целостность при сотруднике офиса, если заказ не был проверен, он считается принятым без претензий!
В случае обнаружения дефектов- необходимо указать о дефекте в ведомости на получение товара и далее уже связаться с организатором через личное сообщение на сайте для урегулирования ситуации. Сотруднинк офиса не решает проблем с браком, а лишь выдает заказ.


Тарифы офиса «Перелета» для УЗ:

1. Выдача товара - 20 руб. за КАЖДУЮ закупку в течение 5 дней,начиная с первого дня раздачи!

Расчёт оплаты крупногабарита:

Габарит 1: доплачивается 10 руб: За пакет, размеры сторон которого выходят за пределы установленного стандарта 50*50*50 см .

Габарит 2: доплачивается 20 руб:  За пакет, размеры сторон которого выходят за пределы установленного стандарта 90*90*90 или при длине любой из сторон больше 100 см.


2. Хранение товара:

2.1. первые 5 дней со дня сдачи товара организатором в Офис – бесплатно (взимается только плата за выдачу 20 руб.);
2.2   По истечению 5 дней со дня первой раздачи – взимается плата за каждый день хранения, равная - 10 руб. ( + плата за выдачу товара в размере 20 руб.)

В случае, если Участник не записался ни в один из предложенных офисов  выдачи до момента назначения раздачи заказов, заказ организатором будет доставлен в офис "Центральный на Пушкина".
И получить заказ Участник  сможет только там!
Поэтому, если Вы еще не записаны в офис, просьба это сделать  здесь   (здесь же вы можете сменить офис)
« Последнее редактирование: 29 Июль, 2020, 18:10:14 pm от Альфа »

 

Оффлайн Альфа

  • Группа в WhatsApp, Viber только для сообщений - +7(913) 678-17-31
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5 740
  • Наталья - Администратор сайта
    • ЛД
Re: Офис Перелета
« Ответ #1 : 29 Июль, 2020, 18:09:53 pm »
0
Внимание! 
Изменен график работы:
ежедневно с  10-00 до 20-00